Управление бизнесом для агентов

(четвертая базовая система, необходимая страховому агенту)

Не жалейте сил и средств на свое профессиональное развитие, на развитие своего бизнеса, сферы деятельности и общества в целом.

Если бы для ведения страховой деятельности вы могли нанять только одного агента, взяли бы вы на это место себя? Серьезно ли вы относитесь к своей работе? Следует отдавать себе отчет в том, что вы занимаетесь бизнесом.

В Северной Америке страховые агенты должны расценивать свою страховую деятельность как средоточие прибыли. Во многих компаниях именно агенты зарабатывают деньги на оплату аренды помещения, административной поддержки и услуг секретаря. Если деятельность приносит прибыль, они получают возможность тратить часть средств на административные расходы. Компании ожидают и требуют от агентов эффективной и прибыльной работы.

Мы начинаем замечать, что в других странах на страховых агентов возлагается большая ответственность. Компании обращают внимание не только на сам факт продаж, но и на качество этих продаж. Все большее значение придается удержанию клиентуры.

Страховой продукт – это не более, чем найденное решение в процессе финансового планирования!

Давайте рассмотрим, какие факторы, и в какой степени оказывают влияние на заключение сделки. Об этом уже упоминалось ранее, однако стоит потратить время, чтобы освежить в памяти этот материал.

  • Во-первых, необходимо потратить немало времени на поиск потенциальных клиентов.
  • Затем нужно посвятить время установлению контакта с потенциальными клиентами.
  • Далее, вам предстоит встретиться с некоторыми из них и попытаться продать им свои услуги.
  • В конечном итоге, один или два потенциальных клиента сделают покупку.
  • Таким образом, на заключение одной сделки вы тратите от 30 до 100 часов работы.
  • Итак, потеря клиента будет стоить вам многих и многих часов работы, потраченных на поиски нового.

Потеря клиента негативным образом отражается как на агенте, так и на страховом агентстве

Потеря клиента влечет за собой значительные затраты. Что необходимо для продажи? Каждая продажа является результатом многочасовых поисков потенциальных клиентов, установления с ними контакта и проведения большого количества встреч. Вы теряете не только клиента, но и:

  • Страховую премию, которую клиент платит в настоящий момент;
  • Возможность продать ему в будущем дополнительные услуги;
  • Возможность получить от него рекомендацию и привлечь новых потенциальных клиентов.

Потеря клиента негативным образом отражается на страховой компании

Если клиент приобретает продукт страхования жизни, взносы, которые он выплачивает в течение первых 3-5 лет, идут непосредственно на покрытие стоимости андеррайтинга данного полиса. Затем взносы начинают поступать в фонд резервных денежных средств и в гарантийный фонд. Основную прибыль страховая компания получает от полисов, действующих в течение более 3-5 лет.

Если же клиент расторгает договор страхования в течение первых нескольких лет, компания не успевает покрыть затраты на андеррайтинг

полиса и зачастую несет убытки. Нужно сделать все возможное, чтобы свести число аннулированных полисов к минимуму.

Чтобы добиться успеха, необходимо найти баланс между производительностью и прибыльностью. Важен каждый новый клиент, поэтому вы должны уделить ему максимум внимания. Следуйте нашим рекомендациям, и вас ждет успех.

Другим аспектом управления бизнесом является область профессионального развития. Для того чтобы стать успешным страховым агентом, необходимо уделять особое внимание своему личностному и профессиональному развитию.

Как известно, промышленность, экономика, ожидания покупателя, государственные законы претерпевают постоянные изменения. Будь вы начинающим, опытным или уже зрелым страховым агентом, вам необходимо непрерывно расти и развиваться. Вы должны стремиться стать лучшим в своем деле.

Читайте, запоминайте, применяйте на практике, и это приведет вас к вершинам профессионализма. Существует большое количество курсов по страхованию, которые помогут вам лучше разобраться в страховом деле.

Того объема знаний и умений, которые вы приобретаете на тренингах и обучающих курсах в вашей компании, просто недостаточно. Посещайте как можно больше курсов, и это будет способствовать углублению ваших специальных знаний.