Новый стиль работы

Есть одна замечательная книга, в которой даются рекомендации по стилю поведения, которого мы должны придерживаться в современном, стремительно меняющемся мире. Эта книга написана Прайсом Причетом и называется «New Work Habits in a Radically Changing World» («Новый стиль работы в стремительно меняющемся мире»).

Автор выделяет тринадцать привычек, которые нужно развить у себя, для того, чтобы адаптироваться к изменениям, происходящим в нашей жизни. Вот они.

  1. Талант артиста и способность к быстрому перевоплощению.
  2. Преданность работе.
  3. Способность наращивать темп работы.
  4. Способность действовать в условиях неопределенности.
  5. Относиться к работе как к своему собственному бизнесу.
  6. Постоянно обучаться и развиваться.
  7. Нести ответственность за результаты своей работы.
  8. Повышать свою ценность.
  9. Расценивать свою работу как важную услугу.
  10. Жить по собственным принципам.
  11. Практиковать кайдзен (непрерывно совершенствоваться).
  12. Самостоятельно справляться с трудностями и не искать виноватых.
  13. Менять свои ожидания.

Если хотите более подробно ознакомиться с точкой зрения г-на Притчета по данному вопросу, прочтите его книгу.

Практика, ролевые игры и участие во встречах других агентов

Не забывайте, что вам предстоит постоянно обучаться чему-то новому. Страхование - это динамичная, постоянно развивающаяся сфера. Страховые агенты и менеджеры должны непрерывно совершенствовать свои профессиональные знания и умения. Для того чтобы стать лучшим среди равных, необходимо учиться, практиковаться и осваивать системы, приемы и инструменты, описанные в данной книге.

Отработка навыков

Когда я только начинал свою карьеру страхового агента, мне нужно было выучить многостраничные описания сценариев типовых действий. Я отрабатывал их с женой Бонни до тех пор, пока она не стала разбираться в этом не хуже меня. Затем я стал отрабатывать сценарии с менеджером.

Ролевые игры

Играйте со своим менеджером в ролевые игры! Ролевые игры, где менеджер выступал в роли клиента, а я - в роли агента, оказались очень эффективными. Убедившись в том, что я освоил один из этапов процесса продажи, мы переходили к следующему.

Совместное проведение встреч с клиентами

Проведение встреч с клиентами с участием менеджера было непреложным правилом компании, где я работал. Мы вместе присутствовали на многих встречах. Первое время большую часть переговоров вел менеджер. Постепенно я тоже включался в разговор и в итоге полностью овладел техникой ведения переговоров. Со временем ко мне пришло и мастерство.

Только мы приносим хорошие новости семье, переживающей трудные времена!