Выбор карьеры страхового агента

Упоминая в разговоре о карьере страхового агента, какой реакции вы ожидаете от собеседника? Если провести исследование на эту тему, то результат был бы следующим. Карьера страхового агента подходит далеко не всем.

Многие компании провели среди своих клиентов опрос, чтобы узнать их мнение об этой сфере деятельности. Обычно ответ звучал так - страховой бизнес не является профессиональным видом деятельности. И это не удивительно, так как никто не хочет открыто признавать свою смертность и планомерно готовиться к своей кончине. Еще одной причиной является то, что многие люди, занятые в этом бизнесе, не воспринимаются окружающими, как квалифицированные специалисты. В рамках того же опроса клиентов спрашивали, что они думают о своих агентах. В этом случае их оценка была намного позитивнее.

Они считали своих агентов профессионалами, если те вели себя соответствующим образом. Так в чем же причина столь значительного различия между тем, что клиенты, и, если уж быть до конца точными, общество в целом, думают об индустрии страхования, и тем, что они думают о своем собственном агенте? Для этого есть целый ряд причин.

Страховка - это продукт, который необходимо «продвигать».

Планируя свою жизнь, люди не считают страхование необходимым финансовым инструментом. Они знают о существовании подобной услуги, однако обычно не обивают пороги страховых компаний, желая приобрести страховку. Исключением являются случаи, когда они обнаруживают у себя серьезную болезнь. Однако в этом случае попытка приобрести страховку, как правило, заканчивается неудачей, так как страхование жизни подразумевает разделение рисков между страховой компанией и клиентом.

Если вы серьезно больны, то ни одна страховая компания не заключит с вами контракт на страхование жизни. Когда вы чувствуете себя прекрасно, обычно считаете, что страховка вам не нужна. Поэтому, страховку необходимо предлагать и даже «продвигать» при помощи агентов или брокеров.

Агенты должны искать потенциальных клиентов и рассказывать им о принципах страхования и той продукции, которую они предлагают. Таким образом, это продукт, который требует продвижения. Обычно люди не любят, когда им что-то навязывают, даже несмотря на то, что многие из них действительно нуждаются в страховании.

Смерть - крайне неприятная тема

Большинство из нас, когда затрагивается тема смерти, пытаются сменить тему разговора. В некоторых культурах считается, что разговоры о смерти могут ее приблизить. Это запретная тема. Это предрассудок, который не имеет ничего общего с доказанными научными фактами и основан всего лишь на слухах и легендах.

Некоторые верят, что смерть - это открытая дверь, ведущая в другую жизнь, и поэтому она их не страшит. Независимо оттого, что вы думаете о смерти, для многих эта тема не из приятных. Однако все специалисты по финансовому планированию, адвокаты, бухгалтера, брокеры и агенты должны помочь своим клиентам принять свою неизбежную кончину как должное и подготовиться к ней.

Страховые агенты помогают людям и их семьям решить проблемы планирования, связанные с финансовыми убытками, которые возникают в связи с кончиной близких людей.

Люди верят, что они бессмертны

Многие просто не чувствуют, что они смертны, и считают, что у них достаточно времени, чтобы успеть сделать все запланированное. Очень часто это чувство возникает в подростковом возрасте и исчезает где-то после тридцати. Время идет, наши друзья, знакомые или просто незнакомые люди умирают, и мы начинаем понимать, что и нас не минет эта участь.

Но когда нам 15-20 лет, мы думаем, что будем жить вечно. В этот период мы невидим смысла страховать свою жизнь. Мы не обременены ни имуществом, ни долгами. Так зачем же нам страховка?