4 мая 2017 /The Guardian /Julia Kollewe

Swinton insurance сокращает 900 рабочих мест, так как обслуживание клиентов переводится в онлайн-режим

Swinton insurance планирует закрыть еще 84 филиала и сократить до 900 рабочих мест, поскольку подавляющее большинство его клиентов предпочитают покупать страховку через Интернет или по телефону.

Вторая волна закрытий филиалов за год означает, что филиальная сеть компании сократится более чем в два раза и составит 111, хотя, по словам представителей страховщика, она по-прежнему будет крупнейшим страховым брокером.

Swinton, которая начала продавать страховые полисы 60 лет назад и на сегодняшний день имеет 2 миллиона клиентов, заявила, что пересматривает размер и структуру своей филиальной сети. Это указывает на изменение потребительского поведения, при этом 90% клиентов больше не входят в отрасль.

Swinton заявляет, что 90% его клиентов больше не нуждаются в посещении филиалов Swinton заявляет, что 90% его клиентов больше не нуждаются в посещении филиалов

Фирма заявила, что судьба колл-центра в Норидже, в котором занято 183 человека, также находится на рассмотрении, и что она начнет официальные консультации со всеми сотрудниками, которые пострадают от сокращения. В нём также говорилось, что, по возможности, их переведут в другие бизнес-подразделения.

Сокращения персонала происходят на фоне 130 закрытий филиалов, объявленных в феврале прошлого года. Закрытия затронут все части страны, но большинство филиалов находятся в северной Англии. В филиалах работают в среднем по 7-8 человек.

Ханна Маундрелл, главный редактор money.co.uk, сказала: «Печально, но не удивительно, что Swinton присоединяется к многим банкам, сокращающих свою филиальную сеть, чтобы сосредоточиться на цифровых и телефонных клиентах. Это не только более экономично для них, но и отражает то, как многие из нас сейчас сравнивают и покупают страховку в онлайне.

Эта бизнес-модель вызывает беспокойство у тех, кто плохо владеет цифровыми технологиями. Реальность заключается в том, что в конечном итоге им будет некуда обратиться за личной помощью при оформлении страховки и в конечном счёте им придётся больше платить за оформление одно и того же полиса из года в год.

Swinton инвестирует 45 млн. евро в свои ИТ-системы, цифровые и телефонные платформы в своем новом головном офисе и call-центре в Манчестере, чтобы идти в ногу с технологическими и регуляторными изменениями. Компания страхует автомобили, такси, автотранспорт, недвижимость и бизнес и в 2015 году получила прибыль до налогообложения в размере £ 18,2 млн.

Жиль Норманд (Gilles Normand), главный исполнительный директор фирмы, сказал: «С тех пор, как 60 лет назад Swinton начал продавать страховые полисы, бизнес всегда развивался - сначала через филиалы, а затем контактные центры и все чаще в Интернете. Наш подход сегодня, основанный на стратегии личного контакта, уже не отвечает потребностям наших клиентов.

Хотя филиалы продолжают оставаться важной частью нашей многоканальной бизнес-модели, нам необходимо обеспечить взаимодействие с клиентами в любое время и в любой ситуации по их усмотрению.

Бизнес начался в 1957 году, когда Кен Скоукрофт продал свой первый полис страхования автомобиля за 5 фунтов стерлингов в городе Суинтон близ Манчестера. В то время люди покупали страховку у страховых агентов, обивавших пороги их дверей. Но Скоукрофт предлагал другую услугу, сравнивая для клиентов цены различных страховых компаний. В первый год он продал более 100 полисов.

Первый филиал он открыл в 1964 году, а в 1987 году Swinton стал широко известным брендом с 220 филиалами по всей Великобритании.

Совсем недавно фирма оказалась втянутой в скандал с продажей "мусорных" страховых полисов, за который она была оштрафована на 7,4 млн. фунтов. Eй также пришлось заплатить более 11 млн. фунтов в качестве компенсации клиентам. За этим последовал штраф в размере 928 000 фунтов для трех бывших директоров.

4 мая 2017 /Julia Kollewe