Знаменитости и руководители бизнеса обеспокоенные тем, что их «отменили» из-за сказанных слов или действий, смогут оформить страховку, чтобы справиться с последствиями того, что они оказались вовлечены в травлю в социальных сетях.
Этот страховой полис был разработан компанией Samphire Risk, независимым страховым агентством Lloyd's of London, которое предлагает продукты, ориентированные на преступления, взятие заложников и риск похищения.
Покрытие, предоставляемое страховым полисом, включает в себя услуги по управлению кризисом, специально предназначенные для защиты людей от культуры отмены и смягчения репутационного ущерба, вызванного негативным освещением в социальных сетях.
«Лайки твитов могут привлечь к вам внимание всего мира», - говорит Марк Борковски, ветеран PR, который составлял условия полиса вместе с партнером по услугам риска RepuTitan.
«Сейчас появилось много встревоженных людей. Кнопка «Отмена» - это новая гильотина, одна ошибка может стать вашей эпитафией. Слишком легко занять позицию в отношении чего-то ... не задумавшись о последствиях».
Социальные сети могут создать почти мгновенную обратную реакцию, когда считают, что знаменитости, руководители и звезды спорта пересекают незримые красные линии, что приносит им долгосрочный ущерб и финансовые затраты.
«Социальные сети многократно усиливают любую реакцию и распространяет ее по всему миру за считанные секунды», - говорит Борковский. Он добавил, что «в эпоху, когда один твит может перечеркнуть всю жизнь знаменитости, необходима страховка от цифровой угрозы репутации».
Ранее уже появлялись продукты страхования репутации, но Борковски говорит, что новый продукт «преодолеет разрыв» в корпоративных полисах, сосредоточившись на личной защите знаменитостей, руководителей, спортсменов и лиц с высоким уровнем дохода. Полис также предлагает превентивные меры.
Полис, известный как Preempt, включает в себя исследования, анализ, мониторинг и обучение для предотвращения потенциальных репутационных угроз заранее, а также круглосуточную горячую линию и 60 дней консультационной поддержки по управлению и реагированию на негативное освещение в средствах массовой информации и социальных сетях.
«Этот полис включает в себя «культуру отмены» и «культурную войну», т.е. области, в которых корпорации не могут или не будут предоставлять личное покрытие», - сказал Борковский.
Страховой полис также будет охватывать некоторые современные цифровые опасности, такие как дезинформация и дипфейки, и распространяется на связанные с ними риски, такие как вымогательство, шантаж и угрозы семье.
Борковски сказал, что полис не предназначен для людей, которые нарушили закон или виновны в проступках, но нацелены на тех, кто беспокоился о том, что их слова или действия были вырваны из контекста или их неправильно «перекрутили».
Борковски также сказал, что появились «ботофермы», которые быстро распространяют фальшивую информацию о людях, чтобы нанести ущерб или отвлечь внимание от человека.