Теперь, когда вы приняли решение работать в страховой индустрии и выбрали подходящую компанию, начинается самое интересное.
Если вам повезет, то вы обязательно найдете свою любовь. Любовь - это любовь к самому себе, любовь к близким людям, любовь тех, кто вам дорог, и тех, кто является частью вашей жизни, и наконец, любовь к своему делу. Из последующих разделов вы узнаете, как важно ценить себя для того, чтобы стать хорошим предпринимателем. Да, любовь играет немаловажную роль в успешности вашего бизнеса.
Если вам не нравится слово «любовь», или вы считаете, что это неподходящий термин по отношению к агенту, то, возможно, вам понравится слово «увлечение». Успешный и эффективный агент должен быть увлечен. Увлечение - это всепоглощающий источник неограниченной энергии, позволяющий преодолевать препятствия.
Должно быть, вы удивитесь: «Как же можно увлечься страховым бизнесом?» Размышляя о сферах деятельности, где можно сделать стоящую карьеру, никто даже и не вспомнит о страховой индустрии. Эту деятельность часто недолюбливают, и те из нас, кто в ней работает, занимает не самое высокое положение в глазах общества.
В каждой профессии существую люди, которые ставят свои интересы выше интересов клиентов. Они говорят и делают то, что обеспечит им процветание, часто за счет своих менеджеров, клиентов, отрасли в целом, и даже самих себя. Эти люди создают профессии дурную репутацию. Однако, к счастью, таких меньшинство. Далее мы будем говорить не о них, а о тех, кто действительно хочет изменить жизнь людей к лучшему. Эта достойная профессия, если относиться к ней достойно.
Для примера расскажу вам одну историю.
Несколько лет назад, когда я был агентом в крупнейшей страховой компании в Канаде, мой младший сын, Крис, спросил, чем занимается агент. Тогда ему было около восьми лет. Когда он задал вопрос, я спросил его, могу ли я подумать и ответить попозже. Это был очень трудный вопрос, я не хотел отвечать не подумав. За ужином я сказал: «Крис, сегодня днем ты задал мне вопрос, ты все еще хочешь услышать ответ?» Он сказал: «Да. А что я спросил?». Он был обычным восьмилетним мальчишкой, и, конечно же, уже забыл о вопросе, который я считал очень важным!
Я сказал: «Крис, ты спросил меня, чем занимается страховой агент». Вот мой ответ: «Крис, я работаю, чтобы помочь людям сохранить семьи и в горе, и в радости, и в дни тяжелых невзгод, и в дни веселья. У меня очень благородная работа!»
Он захотел узнать, какие же тяжелые невзгоды могут обрушиться на семью. Я объяснил, что несчастный случай или болезнь может унести с собой жизнь любимого человека. Когда в семье преждевременно умирает кто-либо из ее членов, это большое горе, особенно если этот человек был для них главным кормильцем. Кормилец - это человек, у которого есть работа и он содержит семью в финансовом плане. Это большая эмоциональная и финансовая утрата. Я никак не могу восполнить эмоциональную утрату, однако избавить людей от финансовых потерь - это в моих силах.
Благодаря плану, составленному для семьи мной и моей компанией, я могу обеспечить тех, кто продолжает жить, средствами, которые позволят им остаться в прежнем доме, оплачивать счета, ходить в ту же школу и ездить на каникулы в привычные места. Я единственный, кто приносит семье хорошие новости в тот момент, когда все кажется безнадежным. Я даю им выбор.
Затем он захотел узнать, что же хорошего может случиться в семье. Я объяснил, что самое лучше - это когда человек прожил очень долгую жизнь. Он уже не в состоянии - или просто не хочет - продолжать работать и вынужден жить на свои сбережения. Даже когда человек прекращает работать, ему по-прежнему нужны деньги, чтобы жить и платить по счетам.
Если ему не удалось сделать значительных сбережений, то тогда его жизнь резко изменится. В худшую сторону. Для того чтобы выжить, им придется продавать свое имущество, жить с родственниками или полагаться на помощь государства. Составляя план для той или иной семьи, я даю им уверенность в завтрашнем дне. Я позволяю им почувствовать свое достоинство.
«Вот, сынок, в чем заключается моя работа. Когда я встречаюсь с клиентами, я планирую их будущее вместе с ними. Покупая наши продукты, они получают возможность выбора и чувство собственного достоинства». Вот почему я работаю в этом бизнесе. Я делаю для них деньги на пустом месте. Именно это менеджеры должны говорить потенциальным агентам, а агенты - потенциальным клиентам.
Это благородная профессия. Страховые агенты приносят пользу обществу и делают жизнь лучше. Это то, что заставляет меня вставать по утрам.
Все то, что заставляет людей совершенствоваться в своей профессии, связано с некой высокой целью. Если вы хотите быть хорошим агентом, если вы хотите быть увлеченным агентом, если вы хотите жить и процветать, то вы должны стремиться к высоким целям.
Добиться успеха в жизни - это то, к чему мы все стремимся! Вы заметите, что через всю книгу проходит одна тема. Она включает в себя такие понятия, как успех, эффективность и прибыльность. Это основные качества настоящего профессионала. Они выглядят успешными, ведут себя как успешные люди, и они на самом деле успешны! Они всегда заняты (эффективны), они выполняют нужную работу в нужное время, что и обеспечивает им успех. И, наконец, то, что позволяет им получать прибыль.
Давайте поговорим об этом поподробнее. Я уверен, что если вы прочитаете этот материал очень внимательно, если вы сможете овладеть системами, приемами и инструментами, о которых я вам рассказываю, то вы, несомненно, добьетесь успеха. Системы, приемы и инструменты универсальны и не знают границ. Они обязательно будут работать в вашей стране, области, штате или городе. Если вы поймете их суть, если вы сможете применить их на практике, если вы будете использовать их каждый день, то вы станете первым в этом бизнесе.
Члены MDRT понимают, что необходимо для того, чтобы достичь успеха в этой профессии. Они достигли успеха, потому что ежедневно использовали системы, приемы и инструменты. При желании вы тоже сможете стать членом этой организации. Получить более подробную информацию можно на сайте www.mdrt.com.