Американцы выражают растущее недовольство по поводу качества и стоимости их медицинского страхования.
Почти каждый третий из избирателей, недавно опрошенных Morning Consult, сказали, что их медицинское страхование стало хуже в прошлом году, в то время как только 15% сказали, что качество страхования улучшилось.
Опрос, сделанный по заказу Американского колледжа врачей неотложной помощи (American College of Emergency Physicians) и проводившийся среди 2,016 зарегистрированных избирателей 8 - 10 сентября, зафиксировал многочисленные жалобы на систему здравоохранения:
Об этом последней пункте, Джей Каплан, президент Американского колледжа врачей неотложной помощи, сказал в своем заявлении: "Как врача, меня сильно беспокоит, что люди ждут и не обращаются за неотложной медицинской помощью, пока их состояние не ухудшится до критического, что может иметь пожизненные последствия".
Каплан сказал, что страховые компании несут большую часть вины за продажу страховых полисов, которые заставляют пациентов оплачивать значительную часть лечения из собственного кармана: "Многие люди ... в шоке от того, как мало покрывает их страховка", - пишет он.
Джозеф Антос, эксперт по медико-санитарной помощи Американского института предпринимательства, заявил, что потребители в настоящее время заметили исторический сдвиг в парадигме медицинского страхования после появления Obamacare, что побуждает многих жаловаться.
"Безусловно, одним из основных источников недовольства страхователей является то, что их страховщик не может извлечь прибыль", - сказал Антос в интервью.
"Если их страховщик не может получить прибыль, он ищет способы сократить расходы. Это означает более высокие франшизы и доплаты за те медицинские услуги, которые страхование должно охватывать ... Они не могут устранить страховое покрытие для определенных видов пособий, но они, безусловно, может сделать его более дорогим для потребителя".