Как известно, люди приходят и уходят из страхового бизнеса. Они устраиваются работать в страховую компанию, заключают несколько договоров страхования, уходят из одной компании в другую или вообще перестают заниматься страховым делом. Компании постоянно сталкиваются с проблемой дальнейшего обслуживания клиентов, с которыми занимались уже не работающие агенты. Мы называем таких клиентов «брошенными».
Когда я только начинал работать в страховом бизнесе, мой менеджер сказал мне, что «брошенные» клиенты - это «золотое дно»! Он имел в виду, что они уже приобрели однажды страховые полисы нашей компании и, несомненно, при необходимости воспользуются нашими услугами вновь. Я начал встречаться с такими клиентами. Позвольте рассказать вам историю об одном из них.
Этим «брошенным клиентом» оказался 52-летний мужчина, руководитель проектной компании. Ранее он приобрел у нас небольшой пенсионный план с ежемесячными взносами в размере 300 канадских долларов.
Я позвонил ему, и мы договорились о встрече. Он был крайне недоволен тем, что наша компания не направляла к нему страхового агента уже течение нескольких лет. Я внимательно его выслушал и после того, как он закончил свой рассказ (который длился полтора часа), спросил, могу ли я встретиться с ним в удобное для него время.
Он согласился. Мы встретились, обсудили его потребности и определились с целью.
После двух встреч он приобрел страховой полис, ежемесячные взносы по которому в 10 раз превосходили те, что он делал ранее!
«Брошенные» клиенты действительно оказались «золотым дном». Договоритесь о встрече с одним из них, и вы будете поражены результатом!