Теперь вы располагаете списком имен потенциальных клиентов, который вы получили от родственников, друзей и знакомых. Как вы станете налаживать с ними контакт, чтобы они согласились встретиться с вами? Ознакомьтесь, пожалуйста, со сценарием для страхового агента, которого я советую вам придерживаться.
(А = Агент, П = Потенциальный клиент)
Раздается телефонный звонок П - Алло
А - Здравствуйте, могу я поговорить с (.....)?
К - Это я.
А - (.......), вас беспокоит (ваше имя), у Вас есть
свободная минутка, чтобы поговорить со мной?
П - В данный момент я очень занят.
А - Когда Вам удобно, чтобы я перезвонил?
К - (Отвечает на заданный вопрос.)
П - Да, хорошо.
А - На прошлой неделе я имел удовольствие беседовать с Вашим родственником/другом/знакомым (называете имя). Он упомянул Ваше имя. Мне показалось, что Вы именно тот человек, который мне нужен.
П - Как поживает (называет имя друга / родственника / знакомого)?
А - С ним все в порядке. Он сообщил мне, что.....(у Вас только что родился ребенок, Вы поменяли место работы, получили повышение по службе или что-то другое, что было упомянуто вашим клиентом при заполнении схемы «6-5-4-3-2-1»). (Очень важно, чтобы вы включили это в разговор).
А - Это действительно так?
П - (Отвечает на заданный вопрос.)
А - (.....), мне уже удалось помочь многим людям, которые хотят чувствовать себя в безопасности в любой ситуации.
П - Что ж, прекрасно.
А - Нет ли у вас желания уделить мне 25 минут, скажем, в два часа дня в понедельник или во вторник в семь часов вечера. Я смог бы представить Вам весь спектр своих услуг.
П - Нет!
А - Возможно, Вы не так меня поняли. Эта встреча нужна только для того, чтобы Вы могли узнать, насколько мои услуги полезны именно для Вас.
Или
П - Да!
А - Спасибо, что согласились встретиться со мной!
П - О каких услугах идет речь?
А - Я рад, что Вы меня об этом спросили! (......), я работаю страховым агентом в крупной финансовой организации. Мы предоставляем услуги в области финансового планирования, предлагаем свои рекомендации и решения для клиентов по всей стране.
П - Что это за компания?
А - (Приводите название компании и указываете свою должность.)
П - Меня это не интересует.
А - Я бы очень удивился, если бы Вы дали другой ответ! Но, как я уже сказал, мне удалось помочь многим людям. Позвольте мне кое-что предложить Вам.
П - Что именно?
А - Я все еще хочу встретиться с Вами, чтобы убедиться, что наши услуги отвечают вашим интересам и планам. Мне нужно только 25 минут Вашего времени.
А - Какое время Вас устроит: в два часа дня в понедельник или в семь часов вечера во вторник?
П - (Отвечает на заданный вопрос.)
А - Замечательно! До встречи!
Если вы проявляете максимум терпения и уважения к вашему потенциальному клиенту, если вы правильно подберете слова для беседы с ним, если вы сможете отнять у него не более 25 минут его времени, вы сможете снова и снова добиваться встреч с ним.