Необходимость во второй встрече появляется тогда, когда при первой встрече с клиентом у вас не хватает времени на то, чтобы дать рекомендации своему клиенту и побудить его к действию в соответствии с ними.
Во время второй встречи вам следует:
А = Агент, К = Клиент
А - Спасибо, что вновь согласились встретиться со мной!
К - Не за что.
А - В прошлый раз мы с Вами выяснили, что у Вас есть потребность в том, чтобы застраховать свою жизнь. С Вашего позволения, я хотел бы напомнить Вам, на основании чего мы пришли к такому заключению.
К - Хорошо.
А - (Говорите теми же самыми словами, которые употреблял ваш клиент на этапе сбора данных о нем.) Вы говорили, что не застраховали свою жизнь, верно ли это?
К - Да.
А - Вы сказали, что если с Вами что-нибудь случится, Ваша семья останется без средств к существованию, так?
К - Да.
А - Вы назвали мне сумму в (вставляете сумму, которую назвал ваш клиент), которую Вы можете без особых затруднений потратим, на решение Вашей проблемы, так?
К - Да.
А - Ну что ж, отлично. Мне кажется, я полностью разобрался в Вашей ситуации и готов предоставить Вам свои рекомендации по преодолению выявленных трудностей.
К - Хорошо, давайте.
А - Решение, которое я Вам предлагаю, соответствует Вашим финансовым возможностям и сможет оградить Вашу семью от неурядиц в случае, если Вас не будет рядом, чтобы оказать им поддержку.
А - Вы сможете обеспечить безоблачное существование Вашей семьи всего лишь за (?), которые Вам необходимо будет вносить раз в месяц/год. Позвольте мне немного рассказать Вам об этом страховом полисе. (Приводите краткие пояснения относительно данного вида услуг. Употребляйте специальные термины, только четко объяснив их значение.)
А - Мне не хотелось бы утомлять Вас подробностями предоставления страховых услуг, но если Вы пожелаете, я продолжу. Я рассматриваю страховой продукт всего лишь как способ решения Ваших проблем, которые мы выявили на этапе планирования. Этот полис полностью удовлетворяет Вашим требованиям.
К - (Может задать несколько вопросов.)
А - (Отвечаете на поставленные вопросы, не пускаясь при этом в пространные рассуждения.)
А - Для того чтобы этот полис возымел действие, Вы должны поставить свою подпись здесь, здесь и здесь и внести сумму в размере (называете нужную сумму.)
К - (У клиента могут возникнуть возражения. Ознакомьтесь с содержанием следующего раздела, в котором описывается, как следует отвечать на возражения клиентов.)
А - Благодарю за сотрудничество. Сегодня Вы приняли правильное решение, которое позволит Вам не беспокоиться за будущее вашей семьи. (Если есть необходимость в андеррайтинге, расскажите об этом клиенту.)
А - Я могу Вам позвонить после вступления Вашего полиса в силу для того, чтобы вы помогли мне найти еще несколько клиентов, похожих на Вас? Вы не против?
К - Вовсе нет.
А - Позвольте выразить Вам мою благодарность еще раз.
К - Вам не за что меня благодарить.
А - До свидания!