(четвертая базовая система, необходимая страховому агенту)
Не жалейте сил и средств на свое профессиональное развитие, на развитие своего бизнеса, сферы деятельности и общества в целом.
Если бы для ведения страховой деятельности вы могли нанять только одного агента, взяли бы вы на это место себя? Серьезно ли вы относитесь к своей работе? Следует отдавать себе отчет в том, что вы занимаетесь бизнесом.
В Северной Америке страховые агенты должны расценивать свою страховую деятельность как средоточие прибыли. Во многих компаниях именно агенты зарабатывают деньги на оплату аренды помещения, административной поддержки и услуг секретаря. Если деятельность приносит прибыль, они получают возможность тратить часть средств на административные расходы. Компании ожидают и требуют от агентов эффективной и прибыльной работы.
Мы начинаем замечать, что в других странах на страховых агентов возлагается большая ответственность. Компании обращают внимание не только на сам факт продаж, но и на качество этих продаж. Все большее значение придается удержанию клиентуры.
Страховой продукт – это не более, чем найденное решение в процессе финансового планирования!
Давайте рассмотрим, какие факторы, и в какой степени оказывают влияние на заключение сделки. Об этом уже упоминалось ранее, однако стоит потратить время, чтобы освежить в памяти этот материал.
Потеря клиента влечет за собой значительные затраты. Что необходимо для продажи? Каждая продажа является результатом многочасовых поисков потенциальных клиентов, установления с ними контакта и проведения большого количества встреч. Вы теряете не только клиента, но и:
Если клиент приобретает продукт страхования жизни, взносы, которые он выплачивает в течение первых 3-5 лет, идут непосредственно на покрытие стоимости андеррайтинга данного полиса. Затем взносы начинают поступать в фонд резервных денежных средств и в гарантийный фонд. Основную прибыль страховая компания получает от полисов, действующих в течение более 3-5 лет.
Если же клиент расторгает договор страхования в течение первых нескольких лет, компания не успевает покрыть затраты на андеррайтинг
полиса и зачастую несет убытки. Нужно сделать все возможное, чтобы свести число аннулированных полисов к минимуму.
Чтобы добиться успеха, необходимо найти баланс между производительностью и прибыльностью. Важен каждый новый клиент, поэтому вы должны уделить ему максимум внимания. Следуйте нашим рекомендациям, и вас ждет успех.
Другим аспектом управления бизнесом является область профессионального развития. Для того чтобы стать успешным страховым агентом, необходимо уделять особое внимание своему личностному и профессиональному развитию.
Как известно, промышленность, экономика, ожидания покупателя, государственные законы претерпевают постоянные изменения. Будь вы начинающим, опытным или уже зрелым страховым агентом, вам необходимо непрерывно расти и развиваться. Вы должны стремиться стать лучшим в своем деле.
Читайте, запоминайте, применяйте на практике, и это приведет вас к вершинам профессионализма. Существует большое количество курсов по страхованию, которые помогут вам лучше разобраться в страховом деле.
Того объема знаний и умений, которые вы приобретаете на тренингах и обучающих курсах в вашей компании, просто недостаточно. Посещайте как можно больше курсов, и это будет способствовать углублению ваших специальных знаний.