Есть одна замечательная книга, в которой даются рекомендации по стилю поведения, которого мы должны придерживаться в современном, стремительно меняющемся мире. Эта книга написана Прайсом Причетом и называется «New Work Habits in a Radically Changing World» («Новый стиль работы в стремительно меняющемся мире»).
Автор выделяет тринадцать привычек, которые нужно развить у себя, для того, чтобы адаптироваться к изменениям, происходящим в нашей жизни. Вот они.
Если хотите более подробно ознакомиться с точкой зрения г-на Притчета по данному вопросу, прочтите его книгу.
Не забывайте, что вам предстоит постоянно обучаться чему-то новому. Страхование - это динамичная, постоянно развивающаяся сфера. Страховые агенты и менеджеры должны непрерывно совершенствовать свои профессиональные знания и умения. Для того чтобы стать лучшим среди равных, необходимо учиться, практиковаться и осваивать системы, приемы и инструменты, описанные в данной книге.
Когда я только начинал свою карьеру страхового агента, мне нужно было выучить многостраничные описания сценариев типовых действий. Я отрабатывал их с женой Бонни до тех пор, пока она не стала разбираться в этом не хуже меня. Затем я стал отрабатывать сценарии с менеджером.
Играйте со своим менеджером в ролевые игры! Ролевые игры, где менеджер выступал в роли клиента, а я - в роли агента, оказались очень эффективными. Убедившись в том, что я освоил один из этапов процесса продажи, мы переходили к следующему.
Проведение встреч с клиентами с участием менеджера было непреложным правилом компании, где я работал. Мы вместе присутствовали на многих встречах. Первое время большую часть переговоров вел менеджер. Постепенно я тоже включался в разговор и в итоге полностью овладел техникой ведения переговоров. Со временем ко мне пришло и мастерство.
Только мы приносим хорошие новости семье, переживающей трудные времена!